Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа

Ковалева В.Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ковалева В.Д.

 Скачать PDF

Аннотация:
Наряду с успешной реализацией некоторых частных информационных задач и соответствующих маркетинговых мероприятий и исследований в предпринимательской среде Южного федерального округа нередко отсутствует адекватное представление о маркетинговой информационной системе как о целостной подсистеме управления предприятия. Однако, в качестве организационной подсистемы, она уже сегодня взаимодействует с различными подразделениями и службами предприятия, обеспечивая согласование и координацию их работы.

Ключевые слова:

предпринимательство, маркетинг, информационная система
Цитировать публикацию:
Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 167-170.

Kovaleva, V.D. (2006) Aktualnye problemy formirovaniya marketingovoy informatsionnoy sistemy v predprinimatelskikh strukturakh Yuzhnogo federalnogo okruga. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 167-170. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: «Питер», 2005.
2. Ставропольский край в цифрах: статистический сборник / Ставропольский краевой комитет государственной статистики, 2005.
3. Регионы России: статистический сборник : в 2 т. / Госкомстат России. – М., 2005.