Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (76), Апрель 2006Об авторах:
Овсянникова А.Б.
Аннотация:
Окончание. Начало в 11/2005. В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, управление вузом, нир
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Developper les marches industriels/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1995. – 200 p.2. Strategie et Marketing de l’Innovation Technologique/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1989. – 199 p.
Ovsyannikova, A.B. (2006) Funktsiya marketinga v sisteme upravleniya NIR tekhnicheskogo universiteta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(4), 86-88. (in Russian)