Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета

Овсянникова А.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Овсянникова А.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в 11/2005. В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.

Ключевые слова:

инновации, маркетинг, управление вузом, нир
Цитировать публикацию:
Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – С. 86-88.

Ovsyannikova, A.B. (2006) Funktsiya marketinga v sisteme upravleniya NIR tekhnicheskogo universiteta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(4), 86-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Developper les marches industriels/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1995. – 200 p.
2. Strategie et Marketing de l’Innovation Technologique/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1989. – 199 p.