Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – С. 57-60.

(2006) Ispolzovanie analiza otkloneniy dlya opredeleniya ekonomicheskogo effekta pri osuschestvlenii marketingovyh meropriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(9), 57-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241