Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (79), Июль 2006Об авторах:
Литвинов Ф.И.
Аннотация:
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.Ключевые слова:
маркетинг, социальная ответственность бизнеса, маркетинговые инструменты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Litvinov, F.I. (2006) Marketingovoe obespechenie predprinimatelskoy deyatelnosti v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(7), 74-77. (in Russian)