Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (65), Май 2005Об авторах:
Хаирова С.М.
Аннотация:
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям? Ключевые слова:
логистика, маркетинг, оптовая торговля
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khairova, S.M. (2005) Razvitie marketingovogo i logisticheskogo podkhodov v upravlenii materialnymi potokami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 67-72. (in Russian)