Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками

Хаирова С.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Хаирова С.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?

Ключевые слова:

логистика, маркетинг, оптовая торговля
Цитировать публикацию:
Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – С. 67-72.

Khairova, S.M. (2005) Razvitie marketingovogo i logisticheskogo podkhodov v upravlenii materialnymi potokami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 67-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241