Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию сегодня необходимы финансовые средства, черпаемые из дохода и прибыли. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – С. 97-103.

(2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(2), 97-103. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241