Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (26), Февраль 2002Об авторах:
Скобкин С.С.
Аннотация:
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию сегодня необходимы финансовые средства, черпаемые из дохода и прибыли. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества.Ключевые слова:
маркетинг, гостиничный бизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skobkin, S.S. (2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(2), 97-103. (in Russian)