розничная торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничная торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 66 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Шинкарёва О.В., Майорова Е.А.
Оценка влияния введения торгового сбора на деловой климат в секторе розничной торговли России // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).  

В связи с введением в России торгового сбора в данной статье был проведен анализ изменения налоговой нагрузки торговых предприятий, а также изменения делового климата в секторе розничной торговли Российской Федерации за 2006-2015 годы. На основании проведенных исследований был сделан вывод о том, что в существующей ситуации возложение на предпринимателей дополнительной налоговой нагрузки в виде торгового сбора ухудшит деловой климат в сфере розничной торговли и приведет к спаду деловой активности в данной области.

Шинкарёва О.В., Майорова Е.А. Оценка влияния введения торгового сбора на деловой климат в секторе розничной торговли России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2483-2498. – doi: 10.18334/rp.16.15.563.


22. Панюкова В.В.
Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2015).  

В статье проанализированы основные статистические данные, характеризующие некоторое замедление развития торговли в 2014 году. Целью статьи является определение основных тенденций развития внутренней торговли, определение факторов, воздействующих на развитие розничной торговли и определение основных направлений развития деятельности торговых организаций в 2015 году. Доказан тезис, что для повышения качества торгового обслуживания необходимо усиление применения программно-целевого регулирования при развитии торговой деятельности.

Панюкова В.В. Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/tezh.2.1.232.


23. Оленникова О.В.
Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.

Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1867-1878. – doi: 10.18334/rp.16.12.318.


24. Антипин Ф.А.
Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье представлен обзор макроэкономических и отраслевых факторов, оказывающих влияние на формирование экономических показателей и делового климата в сфере розничной торговли в 2014 – начале 2015 года. Рассматриваются основные направления Стратегии развития торговли в России до 2020 года, к числу которых отнесены снижение административных барьеров, стимулирование предпринимательской инициативы, сбалансированное развитие разноформатной инфраструктуры торговли и конкуренции в отрасли.

Антипин Ф.А. Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1689-1698. – doi: 10.18334/rp.16.11.249.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Шокола Я.В.
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.

Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.


26. Демьяненко А.Е.
Методика исследования локального потребительского рынка // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье исследуются вопросы сущности и структурных элементов локального потребительского рынка. На основе разработанной методики осуществляется оценка и прогнозирование его развития в Ставропольском крае.

Демьяненко А.Е. Методика исследования локального потребительского рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 203-206. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7862.


27. Трофимова Л.Н.
Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье приводятся теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли, в том числе с позиции цикличности, конфликта, жизненного цикла организации, «аккордеона», окружения и т.д. По мнению автора, знание описываемых теорий позволит правильно управлять развитием торгового бизнеса.

Трофимова Л.Н. Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7578.


28. Ахметгареева А.А.
Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7529.


29. Балашова О.В.
Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7289.


30. Курушина Н.В., Бакаева В.В.
Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения.

Курушина Н.В., Бакаева В.В. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6890.


31. Толмачева Н.А.
Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности.

Толмачева Н.А. Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6827.


32. Кривда С.В.
Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности. // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Опыт развитых стран показывает, что развитие малого предпринимательства является одним из необходимых условий успешного развития национальной экономики. В статье рассматриваются основные отличительные особенности
малых предприятий, их недостатки и преимущества, по сравнению с предприятиями крупного бизнеса.

Кривда С.В. Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6426.


33. Балашова О.В.
Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.

Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5936.


34. Клеймёнов Д.О., Салун О.И.
Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Достижение стратегических целей с применением проектного подхода на современном этапе превращается для российских торговых розничных сетей в инструмент перехода на инновационный путь развития. При этом реализуются различные программы, решающее значение среди которых принадлежит региональной экспансии, позволяющей организации расти экстенсивно и развивать бизнес-модель, ориентированную на использование инноваций и укрепление конкурентных преимуществ.

Клеймёнов Д.О., Салун О.И. Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6253.


35. Клеймёнов Д.О.
Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект.
Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.

Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5889.


36. Компаниец О.С.
Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.


37. Кавтарадзе Л.Ш.
Определение эффективности инноваций в розничном секторе // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
На изменение облика современного розничного рынка повлияли как бурный рост товарного производства за последние годы, так и падение потребительской активности и ухудшение условий кредитования розничного сектора в связи мировым финансовым кризисом. В борьбе за привлечение покупателей и снижение издержек многие его участники вынуждены переходить на интенсивный путь развития, внедряя инновационные решения, такие как автоматизированные торговые системы. В статье представлен краткий обзор разработанной автором методики предварительной оценки эффективности инновационных проектов в области систем самообслуживания. Введено понятие «Эквивалентная Торговая Площадка» и выявлены общие для систем самообслуживания и традиционной розницы факторы, влияющие на объемы продаж.

Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3974.


38. Недосекин К.Ю.
Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена проблеме совершенствования государственного регулирования потребительского рынка региона. Его доля в ВВП России в последние годы динамично растет. Однако на федеральном и региональном уровнях отсутствует концепция государственного регулирования потребительского рынка. Целью статьи является анализ проблем и выработка концепции государственного регулирования потребительского рынка региона.

Недосекин К.Ю. Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5511.


39. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.


40. Мамедов Г.Ю.
Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.

Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая