Оценка влияния введения торгового сбора на деловой климат в секторе розничной торговли России
Шинкарёва О.В.1, Майорова Е.А.2
1 Московский городской педагогический университет
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
В связи с введением в России торгового сбора в данной статье был проведен анализ изменения налоговой нагрузки торговых предприятий, а также изменения делового климата в секторе розничной торговли Российской Федерации за 2006-2015 годы. На основании проведенных исследований был сделан вывод о том, что в существующей ситуации возложение на предпринимателей дополнительной налоговой нагрузки в виде торгового сбора ухудшит деловой климат в сфере розничной торговли и приведет к спаду деловой активности в данной области.
Ключевые слова:
малый бизнес, налоговый кодекс, розничная торговля, индекс предпринимательской уверенности, торговый сбор, деловой климат
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shinkaryova, O.V., & Mayorova, E.A. (2015) The effect of the sales tax introduction on the business climate in the Russian retail trade sector. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(15), 2483-2498. doi: 10.18334/rp.16.15.563 (in Russian)