Определение эффективности инноваций в розничном секторе

Кавтарадзе Л.Ш.
Assessment of innovations efficiency in retail sector - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
На изменение облика современного розничного рынка повлияли как бурный рост товарного производства за последние годы, так и падение потребительской активности и ухудшение условий кредитования розничного сектора в связи мировым финансовым кризисом. В борьбе за привлечение покупателей и снижение издержек многие его участники вынуждены переходить на интенсивный путь развития, внедряя инновационные решения, такие как автоматизированные торговые системы. В статье представлен краткий обзор разработанной автором методики предварительной оценки эффективности инновационных проектов в области систем самообслуживания. Введено понятие «Эквивалентная Торговая Площадка» и выявлены общие для систем самообслуживания и традиционной розницы факторы, влияющие на объемы продаж.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – С. 121-127.

Kavtaradze, L.Sh. (2009) Assessment of innovations efficiency in retail sector. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 121-127. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент – М.: «Инфра-М», 2009. – 295 с.
2. Чкалова. О.В. Торговое дело. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
3. Леви М., Вейтц Б.А. Осно вы розничной торговли – СПб.: Питер, 2002.
4. Бергдал М. Великолепный сервис побеждает низкие цены конкурентов! [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим
доступа: http://www.retail.ru/articles/28369/. – Загл. с экрана.