Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи
Антипин Ф.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
В статье представлен обзор макроэкономических и отраслевых факторов, оказывающих влияние на формирование экономических показателей и делового климата в сфере розничной торговли в 2014 – начале 2015 года. Рассматриваются основные направления Стратегии развития торговли в России до 2020 года, к числу которых отнесены снижение административных барьеров, стимулирование предпринимательской инициативы, сбалансированное развитие разноформатной инфраструктуры торговли и конкуренции в отрасли.
Ключевые слова:
розничная торговля, торговые форматы, торгово-экономическая деятельность, макроэкономические и отраслевые факторы, стратегирование в сфере торговли
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Antipin, F.A. (2015) Multi-format retail trade: development trends and strategic tasks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1689-1698. doi: 10.18334/rp.16.11.249 (in Russian)