Инновационное развитие как основа развития розничной торговли

Ахметгареева А.А.
Innovative Development as a Basis for the Development of Retail Trade - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – С. 42-46.

Akhmetgareeva, A.A. (2012) Innovative Development as a Basis for the Development of Retail Trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(11), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – С. 31.
2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник. − 4-е изд. − СПб: Питер, 2004. − С. 196.