Инновационное развитие как основа развития розничной торговли
Innovative Development as a Basis for the Development of Retail Trade - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (209), Июнь 2012Об авторах:
Ахметгареева А.А.
Аннотация:
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.Ключевые слова:
менеджмент, розничная торговля, конкурентоспособность, инновационное развитие, информационные и компьютерные технологии
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – С. 31.2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник. − 4-е изд. − СПб: Питер, 2004. − С. 196.
Akhmetgareeva, A.A. (2012) Innovative Development as a Basis for the Development of Retail Trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(11), 42-46. (in Russian)