Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли
Approaches to Optimizing the Location of Retail Outlets - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Курушина Н.В., Бакаева В.В.
Аннотация:
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения.Ключевые слова:
маркетинг, розничная торговля, геомаркетинг, плотность розничной торговой сети, плотность населения, пешеходный поток
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Курушина Н.В., Олифиренко А.Д.Выбор месторасположения рознично-
го магазина с использованием мето-
дов геомаркетинга на примере города
Братска // Управление каналами дист-
рибуции. – 2009. – №4 (20). – С. 240–247.
2. Лебедева Т.А., Курушина Н.В. Использование методов геомаркетинга для территориальной организации торговли в городе Братске // Управление каналами дистрибуции. – 2007. – №3(11). – С. 226–233.
3. Потребительский рынок товаров и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bratsk-city.ru.
4. Правила установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов: правила от 24.09.2010 № 754. – М.: СПС «КонсультантПлюс», 2010.
5. Статистика рынка товаров и услуг: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.: ил.
6. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: монография / О.В. Чкалова. – Н. Новгород: Изд-во нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 231 с.
Kurushina, N.V., & Bakaeva, V.V. (2011) Approaches to Optimizing the Location of Retail Outlets. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 160-166. (in Russian)