Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000
Оленникова О.В.1
1 Международная академия бизнеса и управления, г. Москва
В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.
Ключевые слова:
розничная торговля, процессный подход, качество услуг, стандарты ИСО серии 9000, системы менеджмента качества, сфера торговли
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Olennikova, O.V. (2015) Possible ways of increasing the quality of services in the retail trade based on application of ISO standards series 9000. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1867-1878. doi: 10.18334/rp.16.12.318 (in Russian)