Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000

Оленникова О.В.
Possible ways of increasing the quality of services in the retail trade based on application of ISO standards series 9000 - View in English
Об авторах:

Оленникова О.В.1
1 Международная академия бизнеса и управления, г. Москва

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.

Ключевые слова:

розничная торговля, процессный подход, качество услуг, стандарты ИСО серии 9000, системы менеджмента качества, сфера торговли
Цитировать публикацию:
Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – С. 1867-1878. – doi: 10.18334/rp.16.12.318

Olennikova, O.V. (2015) Possible ways of increasing the quality of services in the retail trade based on application of ISO standards series 9000. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1867-1878. doi: 10.18334/rp.16.12.318 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241