Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли

Компаниец О.С.
Features of correlation between marketing functions of the company and showings of effective functioning of retail trade - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 52-56.

Kompaniets, O.S. (2009) Features of correlation between marketing functions of the company and showings of effective functioning of retail trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 52-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241