Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли
Features of correlation between marketing functions of the company and showings of effective functioning of retail trade - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (143), Сентябрь 2009Об авторах:
Компаниец О.С.
Аннотация:
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли. Ключевые слова:
розничная торговля, маркетинговая деятельность, маркетинговые функции, маркетингоориентированное управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kompaniets, O.S. (2009) Features of correlation between marketing functions of the company and showings of effective functioning of retail trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 52-56. (in Russian)