Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей

Клеймёнов Д.О., Салун О.И.
Strategic Foundations of Regional Retail Network Expansion - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Достижение стратегических целей с применением проектного подхода на современном этапе превращается для российских торговых розничных сетей в инструмент перехода на инновационный путь развития. При этом реализуются различные программы, решающее значение среди которых принадлежит региональной экспансии, позволяющей организации расти экстенсивно и развивать бизнес-модель, ориентированную на использование инноваций и укрепление конкурентных преимуществ.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Клеймёнов Д.О., Салун О.И. Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 133-139.

Kleymyonov, D.O., & Salun, O.I. (2010) Strategic Foundations of Regional Retail Network Expansion. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 133-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Павлов А.Н. Управ ле ние
инновациями компании
// Управление проектами.
– 2007. – № 10. – С. 26–31.
2. Project Management
Insti tute. A Guide to Project
M a n a g e m e n t B o d y o f
Know ledge. An American
Natio nal Stan dard.
3. Романова М.В. Управ-
ле ние проектами: Учеб.
пособие. – М.: Инфра-М,
2007. – 256 с.
4. Стратегическая аль-
тернатива – первый шаг
на пути к лидерству (По
мате риалам Консалт-
бюро «BBPG-Консалтинг»)
// Мое дело. – 2002. – №
10 (37). – С. 28–29, 42.
5. Томпсон А., Стрикленд А.
Стратегический менедж-
мент. Искусство разработ-
ки и реализации страте-
гии: Учебник для вузов. /
Пер. с англ. – М.: Юнити,
1998. – 576 с.