Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли

Трофимова Л.Н.
Comparative Evaluation of Theories of Organization Change and Retail Management - View in English
Об авторах:

Трофимова Л.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье приводятся теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли, в том числе с позиции цикличности, конфликта, жизненного цикла организации, «аккордеона», окружения и т.д. По мнению автора, знание описываемых теорий позволит правильно управлять развитием торгового бизнеса.

Ключевые слова:

розничная торговля, управление, конкуренция, теории изменения организации, присутствие на рынке
Цитировать публикацию:
Трофимова Л.Н. Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – С. 148-152.

Trofimova, L.N. (2012) Comparative Evaluation of Theories of Organization Change and Retail Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(12), 148-152. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бакаева В.В., Елисеева Т.В., Трофимова Л.Н. и др. Стратегический подход к развитию розничной торговли региона [Текст]. – М.: Российский государственный торгово-экономический университет, 2011.
2. Принципы розничной торговли / Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур; [Пер. с англ. У.Сапциной]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 416 с.
3. Davies K. Applying evolutionary models to the retail sector // The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. – 1998. – 8(2). – p. 165–182.
4. Fernie S. The future for factory outlet centres in the UK: the impact of changes in planning policy guidance on the growth of a new retail format // International Journal of Retail and Distribution Management. – 1996. – 24 (6). – p. 11–21.
5. Hart С. The retail accordion and assortment strategies: an exploratory study // The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. – 1999. – 9 (2). – P. 111–126.
6. Maronick T.J., Walker B.J. The dialectic evolution of retailing // Proceedings: Southern Marketing Association / Ed. B. Greenberg, Georgia State University. – 1974. – P. 147.
7. McNair M.P. Significant trends and developments in the postwar period // Com petitive Distribution in a Free High-Level Economy and Its Implications for the University / Ed. A.B. Smith. – University of Pittsburgh Press, Pittsburgh, PA, 1958.
8. Sampson S. D., Tigert D.J. The impact of warehouse membership clubs: the wheel of retailing turns one more time // International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. – 1994. – 4(1). – p. 33–59.