Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»2 / 2010

Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития

Клеймёнов Дмитрий Олегович, Ассистент кафедры инновационного менеджмента Государственного университета управления, администратор проектов ООО «ИБМ Восточная Европа/Азия», Россия

Organizing a Program of Regional Expansion of Trade Networks as a Factor for Innovation Development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 29

Аннотация:
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект.
Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.
Цитировать публикацию:
Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 55-60.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241