Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний
Theoretical Studies of Transnational Retail Network Companies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (182), Апрель 2011Об авторах:
Толмачева Н.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности.Ключевые слова:
розничная торговля, технологическое развитие, транснациональные корпорации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Bagwell, Kyle, Ramey, Garey, Spulber, Daniel F. Dynamic Retail Price and Investment Competition // RAND Journal of Economics. – 1997. – 28(2). – Р. 207– 227.2. Holmes Thomas J. Bar Codes Lead to Frequent Deliveries and Superstores // RAND Journal of Economics – 2001. – 34(4). – Р. 708–725.
3. Doms Mark E., Jarmin Ron S, Klimek Shawn D. Information technology investment and firm performance in US Retail Trade // Economics of Innovation and New Technology. – 2004. – 13(7). – Р.595–613.
4. Dinlersoz Emin M. Firm Organization and the Structure of Retail Markets // Journal of Economics and Management Strategy. – 2004. – 13(2). – Р.207–240.
5. Ellickson Paul B. Supermarkets as a Natural Oligopoly – Duke University – 2004.
6. Sutton J. Sunk Cost and Market Structure: Price Competition, Advertising, and the Evolution of Concentration. – Cambridge: MIT Press, 1991.
7. Ellckson, Paul B. Houghton Stephanie, Timmins, Christopher, Estimating Network Economies in Retail Chains: A Revealed Preference Approach. – NBER, 2008.
8. Seiling, Mark, Friedman, Brian, Dumas Mark. Labor productivity in the retail trade industry 1987–99 // Monthly Labor Review Online. – 2001. – 124(12). – Р. 3–14.
9. McKinsey Global Institute. How IT Enables Productivity Growth, 2002.
10. Stephane J.G. Girod and Alan M.Rugman Regional Business Networks and the Multinational Retail Sector // Long Range Planning. – 38 (2005). – Р. 335–357.
11. Jeroen van Wijk, Myrtille Danse, and Rob van Tulder Making Retail Supply Chains Sustainable: Upgrading Opportunities for Developing Country Suppliers under Voluntary Quality Standards // Erim report series research in management. – 2008.
12. Paul B. Ellickson, Sanjog Mistra Supermarket Pricing Strategies // Department of Economics, Duke University, Durham NC 27708, 2007.
Tolmacheva, N.A. (2011) Theoretical Studies of Transnational Retail Network Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 142-146. (in Russian)