Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

Балашова О.В.
Major Merchandising Issues in Household Appliances Retail Networks - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – С. 146-150.

Balashova, O.V. (2012) Major Merchandising Issues in Household Appliances Retail Networks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(3), 146-150. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 3-е изд., стер. − М.: КНОРУС, 2007. − 144 с.
2. Сэнд Г.А. Принципы мерчендайзинга / Грегори А. С.; пер. с англ. М.С. Долженков. − Минск: Гревцов Паблишер, 2007. − 256 с.
3. Сысоева С.В. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное / Под. Ред. С.В, Сысоевой. − СПб.: Питер, 2007. − 368 с.
4. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. − СПб.: Питер, 2008. − 256 с.
5. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчандайзинг и сэмплинг: учебное пособие. − М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. − 304 с.