Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей
Analysis of the activities of the retail trade on the basis of non-financial indicators - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (139), Июль 2009Об авторах:
Мамедов Г.Ю.
Аннотация:
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли. Ключевые слова:
розничная торговля, ассортимент, гипермаркет, дискаунтер, средний чек, рост продаж в сопоставимых магазинах, торговая площадь
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mamedov, G.Yu. (2009) Analysis of the activities of the retail trade on the basis of non-financial indicators. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 146-151. (in Russian)