Результаты поиска:
Найдено: 486
41.
Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
В первом и втором номерах журнала мы начали публикацию учебного пособия "Рынок ценных бумаг". Были рассмотрены вопросы финансовой инженерии как особого вида деятельности, использующего инновационные финансовые инструменты и технологии. Предлагаем вашему вниманию главу 2 этого пособия.Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/133.
42.
Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Предпринимательство в России не смогло пока завоевать сочувствие широких масс населения по целому ряду причин, среди которых следует выделить следующие:
- слабое развитие предпринимательского движения;
- малый вклад отечественных предпринимателей в экономику страны;
- неоднозначное представление о ценностях предпринимательства в деловых кругах и среди широких слоёв населения;
- невозможность поддержки со стороны народа того, что называется: "Деловой успех - любой ценой".Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/124.
43.
Кочетков Г.Б. Сеть – новая метафора менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Кочетков Г.Б. Сеть – новая метафора менеджмента // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/141.
44.
Мельников О.Н. Место дизайна и рекламы в бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Современное общество вступило в тот этап своего развития, когда окружающий нас предметный мир, создаваемый руками человека, переживает период бурного роста. Все сложнее и сложнее заполняются рыночные ниши. Всё выше становятся требования к потребительским свойствам изделий. Сегодня уже очевидно, что только коллективное творчество может обеспечить высокую конкурентоспособность изделий.Мельников О.Н. Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 103-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/140.
45.
Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Причины распространения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 2 2000.)
Перспектива дальнейшего развития логистики продолжает оставаться предметом исследований и дискуссий. Но практически все согласны с тем, что в 70-80-х годах в мире произошёл ряд важных качественных сдвигов, которые определили не только динамику, но и специфику начавшегося распространения логистики как концепции управления.Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/132.
46.
Доброва К.Б., Дубровская Т.Б. Учет затрат, выручки и прибыли центров ответственности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
В статье рассматриваются концептуальные основы построения системы управленческого учета при создании центров ответственности на реструктуризируемом предприятии. Акцент сделан на таких показателях деятельности, как себестоимость товарного выпуска, выручка, прибыль подразделений предприятия. Рассмотрены организационные мероприятия по реализации управленческих и учетных функций на основе ведения лицевых счетов центров ответственности.Доброва К.Б., Дубровская Т.Б. Учет затрат, выручки и прибыли центров ответственности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 7-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/125.
47.
Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Система обучения персонала в промышленной группе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 2 2000.)
Концепция профессионального обучения на основе модулей трудовых навыков (МТН), которая относится к новому поколению гибких концепций профессионального обучения и призвана обеспечить системе профессиональной подготовки удовлетворять быстро меняющиеся требования в подготовке персонала для промышленных предприятий и организаций. Основное отличие концепции МТН-обучения от классической системы подготовки заключается в привитии работнику комплекса трудовых навыков, необходимых для успешного выполнения конкретной работы, а не суммы знаний и умений.Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Система обучения персонала в промышленной группе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/130.
48.
Семенова А. Кушать подано - осталось потрудиться
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Итальянская фирма “ТОРВЕЛЛ Инжиниринг Трейдинг Интернэшнл срл” является торгово-проектной фирмой, специализирующейся на разработке и продаже оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности. Она работает более, чем с 50 фирмами-изготовителями пищевого оборудования компании “Полюса” – Модена-Парма, крупнейшего в Европе центра промышленности. Наш собственный корреспондент Анна Семенова встретилась с президентом фирмы “TORVEL s.r.l.” госпожой Марией Торриери.Семенова А. Кушать подано - осталось потрудиться // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/129.
49.
Дубровин И.А., Харчук А.Г. Спортивный маркетинг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Индустрия спорта в стране включает 2,2 тыс. стадионов с трибунами свыше 1500 мест, столько же насчитывается крытых бассейнов. Следует учитывать ещё 50 тыс. спортивных залов, 4 тыс. лыжных баз, 11 тыс. стрелковых тиров, 80 тыс. спортивных площадок и полей. Однако, организованным спортом сегодня занимается только 7-8% всего населения страны. Кроме того, примерно 15% населения отдают свободное время нерегулярным самостоятельным занятиям. Следовательно, даже имеющийся спортивный потенциал эксплуатируется неудовлетворительно.Дубровин И.А., Харчук А.Г. Спортивный маркетинг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/128.
50.
Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
У вас свой бизнес – фирма, магазин или предприятие, и вы хотите, чтобы ваше дело приносило прибыль, а ваш бизнес рос и процветал. Что для этого надо сделать? Прежде всего, нужно думать о клиентах: привлекать новых и удерживать старых.Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/126.
51.
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
В Соединенных Штатах юристы и юридические фирмы, заинтересованные в маркетинге своей практики, осознают, что достижение данной цели требует тщательного планирования, а также значительных финансовых и временных затрат. (Данное обсуждение сосредоточено на юридических фирмах, но выведенные принципы равно применимы и к практикующим юристам).Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/127.
52.
Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
(Начало в № 1 2000, №2 2000, № 3 2000).
Предпринимательство, как отмечалось ранее, является источником всех изменений в экономике, т.е. можно сказать, что экономический климат воздействует на предпринимательскую деятельность, а предпринимательство в свою очередь – на состоянии экономики.Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/150.
53.
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/144.
54.
Пикунова С.А., Футен М. Европейский диплом российского специалиста
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Коренная перестройка российского экономического механизма, сопровождаемая высоким уровнем инфляции, разбалансированием кредитно-денежного механизма, приватизацией предприятий и их неготовностью к быстрым изменениям внешней среды привела к резкому снижению темпов машиностроительного производства и убыточности многих промышленных предприятий. Маркетинговая философия производства предполагает новое управленческое мышление на основе комплексного подхода к совершенствованию управления разработкой, изготовлением и сбытом объектов производства.Пикунова С.А., Футен М. Европейский диплом российского специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/149.
55.
Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Нас всех учат читать, писать и считать, но почти никто не учит, как правильно достигать поставленной цели. Сегодня студенты изучают менеджмент, маркетинг, контроллинг и многие другие дисциплины, которые по существу являются элементами технологии руководства достижением цели.Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/148.
56.
Как торговый капитал нашел дорогу к производству
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Оптовая торговля – одна из важнейших компонентов бизнеса. Это посредническая деятельность, без которой путь товаров от производителей к потребителям был бы значительно затруднен. Представив себе товаропроводящую цепочку, можно четко определить место оптовика. Оно всегда рядом с производителем. Между оптовиком и потребителем находится целая структура мелкооптового звена: магазины, мелкооптовые рынки, торговцы различного уровня и т.д.
Компания «СНС» - одна из крупнейших оптовых структур в России. Основным видом деятельности компании является торговля табачными изделиями. Фактически «СНС» это группа фирм, объединенных одной целью. Такая организационная форма нашла в настоящее время достаточно широкое распространение в России, очевидно, в силу своей гибкости, управляемости и более сильной мотивации на результат сотрудников каждой из фирм.
Наш корреспондент Сергей Зотов обратился к генеральному директору компании «СНС» Олегу Александровичу Смирнову с просьбой рассказать об особенностях деятельности российских фирм, занимающихся оптовой торговлей. Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/147.
57.
Скрыпникова М.Н. Новые денежные знаки Австралии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Фальсификация денежных знаков и ценных бумаг стала в конце XX столетия глобальной проблемой, грозящей огромным ущербом государственным финансовым системам и жителям многих стран. В этой обстановке защита доллара США, марки Германии и многих других валют в конце 90-х годов была существенно усилена. Наиболее радикальным путем пошла Австралия – ее доллар переведен с бумажной на полимерную основу, подделать которую мошенники не в состоянии.Скрыпникова М.Н. Новые денежные знаки Австралии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/146.
58.
Соколов Е.В., Смородина М.И., Немтинов С.И. Системы электронных платежей "Клиент-Банк"
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
С развитием глобальной информационной сети Internet в различные сферы деятельности человека все шире проникают достижения современных информационных технологий. Internet играет роль катализатора, который значительно укоротил процессы максимального «сращивания» участников глобального экономического пространства.Соколов Е.В., Смородина М.И., Немтинов С.И. Системы электронных платежей "Клиент-Банк" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/145.
59.
Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Сегодня найдётся немного противников необходимости реформирования экономики России. Вопрос стоит в иной плоскости: как быстро и какими методами и средствами проводить преобразования. Прежде всего, все экономические программы должны основываться на учёте национальных особенностей, ресурсов, традиций, психологии, мировоззрения, менталитета и исторической практики. Но есть некий универсальный фактор, который обеспечивает успешное развитие рыночной экономики – это предпринимательство.Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/142.
60.
Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 3 2000.)
В статье “Старый друг дешевле новых двух”, опубликованной в прошлом номере журнала, рассматривались способы и методы работы с клиентами, ставящими своей целью получить постоянную и устойчивую клиентуру фирмы. Как определить стоимость клиента и оценить потерян он для фирмы или нет – вопрос из вопросов современного отечественного предпринимателя.Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 8-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/143.
(Страница 3 из 25)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ