Старый друг дешевле новых двух

Translation will be available soon.
Аннотация:
У вас свой бизнес – фирма, магазин или предприятие, и вы хотите, чтобы ваше дело приносило прибыль, а ваш бизнес рос и процветал. Что для этого надо сделать? Прежде всего, нужно думать о клиентах: привлекать новых и удерживать старых.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – С. 15-21.

(2000) Staryy drug deshevle novyh dvukh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 15-21. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241