Спортивный маркетинг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (3), Март 2000Об авторах:
Дубровин И.А., Харчук А.Г.
Аннотация:
Индустрия спорта в стране включает 2,2 тыс. стадионов с трибунами свыше 1500 мест, столько же насчитывается крытых бассейнов. Следует учитывать ещё 50 тыс. спортивных залов, 4 тыс. лыжных баз, 11 тыс. стрелковых тиров, 80 тыс. спортивных площадок и полей. Однако, организованным спортом сегодня занимается только 7-8% всего населения страны. Кроме того, примерно 15% населения отдают свободное время нерегулярным самостоятельным занятиям. Следовательно, даже имеющийся спортивный потенциал эксплуатируется неудовлетворительно.Ключевые слова:
спортивный комплекс, физкультурно-спортивные услуги, спортивная индустрия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Dubrovin, I.A., & Kharchuk, A.G. (2000) Sportivnyy marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 27-35. (in Russian)