Методы оценки стоимости и потери клиента
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (4), Апрель 2000Об авторах:
Шабанин И.В.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 3 2000.)В статье “Старый друг дешевле новых двух”, опубликованной в прошлом номере журнала, рассматривались способы и методы работы с клиентами, ставящими своей целью получить постоянную и устойчивую клиентуру фирмы. Как определить стоимость клиента и оценить потерян он для фирмы или нет – вопрос из вопросов современного отечественного предпринимателя.
Ключевые слова:
клиенты, клиентоориентированность, стоимость потери клиента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shabanin, I.V. (2000) Metody otsenki stoimosti i poteri klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(4), 8-14. (in Russian)