Методы оценки стоимости и потери клиента

Шабанин И.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шабанин И.В.

Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 3 2000.)
В статье “Старый друг дешевле новых двух”, опубликованной в прошлом номере журнала, рассматривались способы и методы работы с клиентами, ставящими своей целью получить постоянную и устойчивую клиентуру фирмы. Как определить стоимость клиента и оценить потерян он для фирмы или нет – вопрос из вопросов современного отечественного предпринимателя.

Ключевые слова:

клиенты, клиентоориентированность, стоимость потери клиента
Цитировать публикацию:
Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – С. 8-14.

Shabanin, I.V. (2000) Metody otsenki stoimosti i poteri klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(4), 8-14. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241