Маркетинг юридической практики в США

Фицгиббон Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Фицгиббон Д.

Аннотация:
В Соединенных Штатах юристы и юридические фирмы, заинтересованные в маркетинге своей практики, осознают, что достижение данной цели требует тщательного планирования, а также значительных финансовых и временных затрат. (Данное обсуждение сосредоточено на юридических фирмах, но выведенные принципы равно применимы и к практикующим юристам).

Ключевые слова:

США, юридические услуги, юридическая практика
Цитировать публикацию:
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – С. 22-26.

Fitsgibbon, D. (2000) Marketing yuridicheskoy praktiki v SShA. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 22-26. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241