Маркетинг юридической практики в США
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (3), Март 2000Об авторах:
Фицгиббон Д.
Аннотация:
В Соединенных Штатах юристы и юридические фирмы, заинтересованные в маркетинге своей практики, осознают, что достижение данной цели требует тщательного планирования, а также значительных финансовых и временных затрат. (Данное обсуждение сосредоточено на юридических фирмах, но выведенные принципы равно применимы и к практикующим юристам).Ключевые слова:
США, юридические услуги, юридическая практика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Fitsgibbon, D. (2000) Marketing yuridicheskoy praktiki v SShA. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 22-26. (in Russian)