Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа

Седунов Б.И.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Предпринимательство в России не смогло пока завоевать сочувствие широких масс населения по целому ряду причин, среди которых следует выделить следующие:
- слабое развитие предпринимательского движения;
- малый вклад отечественных предпринимателей в экономику страны;
- неоднозначное представление о ценностях предпринимательства в деловых кругах и среди широких слоёв населения;
- невозможность поддержки со стороны народа того, что называется: "Деловой успех - любой ценой".

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – С. 3-6.

Sedunov, B.I. (2000) Bazovye tsennosti predprinimatelstva, ili kak zavoevat podderzhku naroda. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 3-6. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241