Результаты поиска:
Найдено: 644
501.
Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н. Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Предложен подход к оценке эффективности основных компонентов тройной спирали инновационного развития «университеты – бизнес – государство». На примере регионов Приволжского федерального округа показаны методологические возможности одной из моделей оценки систем управления проектной деятельностью акторов.Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н. Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5200.
502.
Скипин Д.Л. Инновационная активность как фактор кластеризации экономики региона (на материалах Тюменской области)
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Обоснована перспективность создания в Тюменской области инновационного нефтегазохимического кластера. Данное предположение базируется на анализе основных направлений инновационной деятельности и ряде индикаторов инновационной активности региона: социально-экономический уровень, научно-технический потенциал, инновационная политика.Скипин Д.Л. Инновационная активность как фактор кластеризации экономики региона (на материалах Тюменской области) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 84-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5201.
503.
Чистякова Н.О. Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Выделены ключевые институты, влияющие на уровень развития инновационной среды. Проанализированы существующие индикаторы и показатели для оценивания отдельных видов институтов. Предложены авторские индикаторы, а также предполагаемые источники информации.Чистякова Н.О. Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 95-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5202.
504.
Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Инвестиционная привлекательность региона: баланс между социально-экономическим развитием и преференциями инвесторам
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Рассмотрены процессы глобализации, проявляющиеся не только в мировом масштабе, но и в регионализации, на примере Калужской области. Продемонстрированы особенности и проблемы реализации экономической политики, связанной с защитой национальных интересов и предоставлением преференций для стимулирования ввоза иностранного капитала.Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Инвестиционная привлекательность региона: баланс между социально-экономическим развитием и преференциями инвесторам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5203.
505.
Бабикова А.В., Ханина А.В. Совершенствование механизма государственного инвестирования приоритетных отраслей промышленности
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Предпринята попытка выявления факторов инвестиционной сопряженности государственных корпораций и отраслей в процессе структурно-технологического обновления высокотехнологичного сектора экономики для поиска наиболее эффективных инвестиционных механизмов.Бабикова А.В., Ханина А.В. Совершенствование механизма государственного инвестирования приоритетных отраслей промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 115-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5204.
506.
Герцик Ю.Г. Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Изложены основные определения понятий конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности и конкурентоспособности медицинских изделий. Предложены адаптированные аналитические выражения для их сравнительного анализа, позволяющие использовать разработанные критерии при проведении конкурсных отборов предприятий медицинской промышленности для выполнения бюджетных проектов в сфере медицины и меди-цинской техники и при оснащении лечебно-профилактических учреждений новым отечественным и импортным оборудованием.Герцик Ю.Г. Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 125-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5205.
507.
Молчанова В.А. Инновационная политика России: проблемы развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Представлен обзор исторических этапов развития инновационной политики как одного из ключевых направлений экономической политики в позднеиндустриальных и постиндустриальных странах и оцениваются современное состояние и текущие задачи инновационной политики в России. Молчанова В.А. Инновационная политика России: проблемы развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 144-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5206.
508.
Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки.Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5207.
509.
Белякова Г.Я., Чайран Ю.А. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Представлена систематизация факторов, влияющих на инновационное развитие предприятий. Выделенные факторы оказывают значительное воздействие на инновационную деятельность, ускоряя или замедляя ее, и могут быть учтены для построения эффективной методики инновационного развития предприятий.Белякова Г.Я., Чайран Ю.А. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 162-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5208.
510.
Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Проблемы ᴎнновацᴎонного бᴎзнеса в Россᴎᴎ в значительной степени связаны с недосᴛаᴛочным развᴎᴛᴎем маркеᴛᴎнга в научно-ᴛехнᴎческᴎх органᴎзацᴎях ᴎ на ᴎнновацᴎонных ᴨредᴨрᴎяᴛᴎях. Одной ᴎз важнейшᴎх ᴨроблем инновационной комᴨанᴎᴎ являеᴛся маркеᴛᴎнговое соᴨровожденᴎе созданᴎя инновационных ᴨродукᴛов. Пракᴛᴎческᴎй оᴨыᴛ говорит о высокой сᴛеᴨенᴎ рᴎска выведенᴎя на рынок ᴎменно ᴎнновацᴎонных ᴨродукᴛов: в среднем около ᴛреᴛᴎ новых ᴛоваров ᴛерᴨяᴛ ᴨораженᴎе ᴎ вмесᴛо ᴨрᴎбылей ᴨрᴎносяᴛ однᴎ убыᴛкᴎ. Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 171-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5209.
511.
Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Представлена схема взаимодействия субъектов виртуального и реального пространства. Современное развитие этого направления связано с расширением возможностей возникновения новейших ресурсов на инициативной основе. Переход к устойчивым формам развития изменяет методы ведения предпринимательской деятельности.Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 181-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5210.
512.
Светлый мир Натальи Бажановой
// Креативная экономика (№ 11 / 2014)
Светлый мир Натальи Бажановой // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5211.
513.
Карасев А.П. Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность.
Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании.
Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.
Карасев А.П. Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8706.
514.
Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8707.
515.
Комаров В.М. Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год)
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Российский рынок оптовой и розничной торговли динамично развивается за последние годы. При этом рост рынка связан не только с его естественным расширением, но и с внедрением инновационных товаров, работ, услуг и торговых инструментов. Целью проведенного исследование стало определение количественных показателей изменения рынка оптовой и розничной торговли, а также показателей его инновационного развития.
В ходе исследования автор провел анализ статистических данных и результатов ретроспективных российских исследований.
К результатам исследования можно отнести определение динамики изменения удельного веса инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг Российской Федерации. Особое внимание было уделено особым инновациям, в частности – построению модели цепочки поставок цифрового заказа. А определение автором основных направлений развития инновационной деятельности торговых предприятий открывает возможности для дальнейших теоретических и прикладных исследований.
Комаров В.М. Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8708.
516.
Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальным становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития.Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8709.
517.
Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Большинство разработчиков инновационной продукции испытывают значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок.
Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа.
В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.
Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 44-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8710.
518.
Захаренко И.К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках.
Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов.
Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей, как основы их позиционирования.
Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке.
Захаренко И.К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 53-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8711.
519.
Захаренко И.К. Анализ типов инновационных кластеров
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В статье представлены типы и виды кластеров, выделены критерии классификации кластеров, даны их отличия от других объединений, опираясь на приведенную классификацию кластеров определено место инновационных кластеров в общей классификации кластеров. Обозначена актуальность кластерного подхода в экономике разных стран. Захаренко И.К. Анализ типов инновационных кластеров // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 65-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8712.
520.
Берлай В.С. Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Молочное животноводство является крупнейшей отраслью агропромышленного комплекса России, имеющей стратегическое значение. Но нестабильная ситуация на рынке и низкий ресурсный потенциал при отсутствии внешней поддержки приводят к снижению эффективности управления на предприятиях отрасли, отказу от стратегического планирования, что, в свою очередь, закрывает им путь к внешним ресурсам. В этой связи, решение проблем, с которыми столкнулась отрасль, на всех уровнях представляется как никогда актуальным. Проведенное исследование заключалось в анализе статистических данных о современном состоянии молочного животноводства на федеральном и региональном уровне, включая ценовую конъюнктуру рынка молока.
Полученные данные позволили автору систематизировать факторы, которые в той или иной степени определяют развитие сельскохозяйственных предприятий; выявить регионы-лидеры по производству молока; сформулировать основные проблемы развития молочного животноводства. По итогам проведенного исследования автор обосновал необходимость совместной разработки антикризисных мер, с привлечением как представителей предприятий отрасли, так и органов государственной власти.
Сформулированные антикризисные меры могут быть использованы при разработке программ руководителями сельскохозяйственных предприятий и представителями властных структур в целях выведения отечественного товаропроизводителя из кризиса и создания благоприятной внешней среды для устойчивого развития молочного животноводства.
Берлай В.С. Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 77-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8713.
(Страница 26 из 33)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ