маркетинговые коммуникации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые коммуникации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 33 за период c 2007 по 2019 год).

1. Шкляр Т.Л.
Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2019).  
Стремительно меняющееся настоящее диктует свои законы, все больше трансформируя коммуникационные процессы между организациями и индивидуумами. Многие рекламные инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя ранее, не применимы в настоящее время. Конкурентная среда, под влиянием цифровизации и глобализации, диктует новые требования в различных областях, в том числе и для промышленной рекламы.
Сегодняшний покупатель все реже обращает внимание на печатную, аудио- и видеорекламу, занимаясь поиском необходимой информации в интернет пространстве. Соответственно, и рекламные компании необходимо перестраивать, учитывая современные требования и тенденции.
Для создания рекламы, направленной на конечного потребителя, существует масса примеров и инструкций. Однако в области B2B можно отметить нехватку данной информации. Автор данной статьи предлагает определить основные этапы и правила создания промышленной рекламы, что позволит создать оптимальную коммуникацию для организаций, работающих в производственной сфере. Данный алгоритм обеспечит маркетологам возможность сокращения времени и усилий на создание эффективной рекламы.

Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 2. – с. 607-614. – doi: 10.18334/rp.20.2.39945.


2. Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В.
Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Особенности осуществления коммуникативной политики розничных торговых организаций зависят от условий их функционирования. Глобальная цифровизация не могла не коснуться таких областей в розничной торговле как маркетинговые коммуникации. Для поддержания конкурентоспособных позиций торговым организациям необходимо формировать качественную связь с потребителем как в онлайн, так и оффлайн-форматах.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммерция характеризуется высоким уровнем конкуренции, а привлекать и удерживать покупателей с каждым днём становится всё сложнее. Потребители пользуются альтернативными каналами совершения покупок и пытаются ограничить поток активно поступающей извне информации. Поэтому розничные торговые предприятия стараются использовать такой набор инструментов рекламы и маркетинга, чтобы максимально точно охватить свою целевую аудиторию.
Авторами определен ряд тенденций в области маркетинговых коммуникаций, характерных как для онлайн, так и оффлайн торговли, определены проблемные зоны интернет-торговли и связанные с этим сложности коммуникационных процессов. Статья может быть полезна для интернет-менеджеров, специалистов, ритейлеров, определяющих пути ведения бизнеса, информирования и стимулирования потребителей в условиях омниканальности.

Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3413-3424. – doi: 10.18334/rp.19.11.39588.


3. Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н.
Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2018).  
Статья посвящена вопросам применения статистических методов многомерной классификации в условиях оттока клиентов у функционирующих на рынке компаний, и их перехода к конкурирующим организациям.
Существующая в России проблема оттока клиентов только на первый взгляд может показаться обыденной и вполне естественной для субъектов современного бизнеса. В действительности же, потеря даже одного покупателя самым непосредственным образом подтачивает некогда устойчивые рыночные позиции и конкурентоспособность организации. Неудовлетворенный качеством или уровнем обслуживания покупатель чаще всего переходит в другие компании, нанося тем самым двойной ущерб предприятию, клиентом которого он был на протяжении длительного периода времени: наблюдается не только значительное ослабление конкурентных позиций лишившейся его поддержки организации, но и параллельно с этим происходит укрепление положения ее рыночного оппонента, клиентом которого и становится неудовлетворенный потребитель. В этой связи процессы управления оттоком клиентов с использованием статистических методов многомерной классификации приобретают особую актуальность.
В работе определяется степень влияния неструктурированных информационных потоков, вызывающих осложнения в управлении поведением потребителей, разрабатываются алгоритмы управления оттоком клиентов и обосновывается их возможное практическое применение в деятельности современной организации, выявляются возможности применения статистических методов многомерной классификации для управления оттоком клиентов в компании

Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н. Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1661-1672. – doi: 10.18334/ce.12.10.39510.


4. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Глобальные изменения, повлекшие за собой перераспределение дохода между высокомаржинальной офлайн- и низкомаржинальной онлайн-корзиной, вызвали не только необходимость изменений в сфере управления, но и в новых подходах к изучению покупательского поведения. Набор факторов и критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе товаров и услуг является основополагающим вопросом теорий поведения потребителей.
Наличие в магазине широкого ассортимента товаров и услуг при ориентированной на целевой сегмент ценовой стратегии, и программ лояльности не является гарантией успеха в бизнесе. Экономическая рецессия, общий спад покупательской активности определяют стремление людей экономить, а значит, цена остается важным критерием выбора покупателя. Отечественный рынок заполнен марками отднотипных товаров, в связи с чем, стимулировать покупательскую активность становится сложнее. Улучшение качества представления товаров, в том числе, с помощью акций по стимулированию продаж (ценовых и неценовых) позволяют покупателям экономить или быть в этом убежденными. Розничные торговые предприятия, таким образом, реализуют больше товаров. Однако, такие маркетинговые мероприятия, во многом, носят эмоциональный характер: люди запасаются «впрок» или действуют под влиянием толпы. Получается, что рациональность выбора согласно теориям поведения представлена комплексом критериев, имеющих ярко выраженный эмпирический характер. Такая взаимообусловленность теорий рационального и эмпирического поведения потребителей определили актуальность данного исследования.

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 671-682. – doi: 10.18334/rp.19.3.38824.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дробышевская Л.Н., Стадникова Н.В.
Современные инструменты управления изменениями на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2017).  
В статье рассматриваются инструменты управления изменениями на примере предприятий полиграфической отрасли. Представлены несколько направлений деятельности, по которым проводится анализ современных инструментов управления. Управление на современных полиграфических предприятиях направлено на обеспечение согласованности логистических операций всех уровней взаимодействия, слаженности в работе производственных подразделений и участков.

Дробышевская Л.Н., Стадникова Н.В. Современные инструменты управления изменениями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – с. 603-620. – doi: 10.18334/rp.18.4.37452.


6. Миронова Л.А.
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. (№ 8 / 2015).    

В статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении. Показана взаимосвязь факторов, влияющих на популярность и массовость видов спорта, разработана адаптированная модель комплекса маркетинга в деятельности общероссийских спортивных федераций. Проанализировано использование маркетинговых коммуникаций для целей популяризации видов спорта и представлены их ключевые задачи. Выделены особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности Международных спортивных федераций, роль коммуникаций в развитии их отношений с Международным Олимпийским комитетом, а также перспективы их сотрудничества в ближайшем будущем в связи с реализацией положений «Повестки 2020».Проанализированы особенности коммуникативной деятельности для целей развития видов спорта в федерациях разного уровня, а также роль спортивных клубов, школ и секций в повышении массовости видов спорта.

Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 8. – с. 1043-1060. – doi: 10.18334/ce.9.8.583.


7. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).    
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.


8. Муртазин Р.М.
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).    
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.


9. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).    
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


10. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В.
Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2012).    
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложена комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.

Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8893.


11. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).    
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.

Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.


12. Павлов О.Ю.
Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).    
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 96-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4824.


13. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


14. Павленко А.В.
Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).    
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.

Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 112-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7284.


15. Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).    
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7188.


16. Ковтунов А.Ф.
Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).    
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.

Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.


17. Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание
унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.


18. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).    
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


19. Самойлов И.В.
Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).    
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.

Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4363.


20. Тимохина Г.С.
Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).    
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.

Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5922.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая