Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Marketing Communications in the Era of Globalization and Standardization - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание
унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – С. 90-93.

Taskaev, E.N., & Arkhipov, A.E. (2011) Marketing Communications in the Era of Globalization and Standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 90-93. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2008.
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001.
3. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: Фаир-Пресс, 2003.