Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
Marketing Communications in the Era of Globalization and Standardization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (176), Январь 2011Об авторах:
Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Аннотация:
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетаниеунифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, ценовая стратегия, спрос и предложение, унификация коммуникационной деятельности, глобальные средства массовой информации, интернационализация мировой экономики
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2008.2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001.
3. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: Фаир-Пресс, 2003.
Taskaev, E.N., & Arkhipov, A.E. (2011) Marketing Communications in the Era of Globalization and Standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 90-93. (in Russian)