Современные инструменты управления изменениями на предприятии

Дробышевская Л.Н.1, Стадникова Н.В.2,3
1 Кубанский государственный университет
2 Южный институт менеджмента, г. Краснодар
3 Кубанский социально-экономический институт, г. Краснодар

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 4 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Дробышевская Л.Н., Стадникова Н.В. Современные инструменты управления изменениями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – С. 603-620. – doi: 10.18334/rp.18.4.37452.

Аннотация:
В статье рассматриваются инструменты управления изменениями на примере предприятий полиграфической отрасли. Представлены несколько направлений деятельности, по которым проводится анализ современных инструментов управления. Управление на современных полиграфических предприятиях направлено на обеспечение согласованности логистических операций всех уровней взаимодействия, слаженности в работе производственных подразделений и участков.

Ключевые слова: инновации, оптимизация, инвестирование, инструменты управления, маркетинговые коммуникации, межфирменные коммуникации, аддитивное производство

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Развитие межфирменных сетей как вектор приращения конкурентоспособности предприятий полиграфического бизнеса // Экономика: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 13-19.
2. Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 6. – С. 80-86.
3. Клейнер Г.Б. Системная парадигма и теория предприятия // Вопросы экономики. – 2002. – № 10. – С. 47-69.
4. Клейнер Б.Г. Менеджериальная революция и институты // Институциональная экономика: развитие, преподавание, приложения: Сборник материалов международной конференции. Москва, 2011.
5. Ланкина В.Е. Маркетинг. / Учебное пособие. - Таганрог: ТРГУ, 2006.
6. Лапко М.В. ИКТ в маркетинге: сильные и слабые стороны, пути совершенствования // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 46. – С. 23-27.
7. Макиенко С. // Relga. – 2007. – № 4. – url: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=1750.
8. Мусиева П.А. Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 181-184.
9. Павленко А.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний: Автореф. дис.,.. к.э.н.: 08.00.05. - Новосибирск, 2012. - 19 с
10. Павленко А.В. Коммуникационная концепция как новая концепция ведения бизнеса // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 2-1. – С. 173-176.
11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. - М.: Издательство МГУП, 2000. – 157 с.
12. Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. - Москва, 2016
13. Ходак Е.А. Парето-оптимальное решение двухкритериальной задачи о замене оборудования // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2009. – № 6. – С. 39-46.
14. Ходак Е.А. Предпосылки интегрального моделирования во внутрифирменном планировании // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2008. – № 3. – С. 123-129.
15. Юлдашева О.У., Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация компаний : методология, исследования и измерения // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 96-112.

Страница обновлена: 19.04.2024 в 04:30:43