Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования

Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Concept formation of “Internet marketing for higher education market” - View in English
Об авторах:

Стефанова Н.А., Юрасов А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.

Ключевые слова:

информационные технологии, конкурентоспособность, управление, интернет, рынок услуг, новая экономика, маркетинговые коммуникации, потребности, интернет-сайт, сетевые коммуникации
Цитировать публикацию:
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – С. 75-82.

Stefanova, N.A., & Yurasov, A.V. (2012) Concept formation of “Internet marketing for higher education market”. Kreativnaya ekonomika, 6(11), 75-82. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг [Текст]. – М.: МФПА, 2005.
2. Каптуревский Ю.Н. Практический маркетинг [Текст]. – СПб.: Питер, 1999.
3. Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика, 2011, № 1.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник [Текст]. – М.: Финпресс, 2008.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. [Текст]. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003.
7. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг [Текст]. – М.: МФПА, 2004.
8. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. [Текст]. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003.
9. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст]. – СПб.: Питер, 2002.
10. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции [Текст]. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008.
11. Jeffrey F. Rayport and Bernard J. Jaworski, e-commerce. New York: Mc Graw-Hill, 2001.