Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг
Classification of Marketing Communications in context of Efficient Cooperation Mechanism Development between Customer and Service Consumer - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (65), Май 2012Об авторах:
Завалько Н.А.
Аннотация:
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.Ключевые слова:
реклама, рынок, сфера услуг, сбыт, маркетинговые коммуникации, продвижение, среда, компания, товары
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Завалько Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы [Текст]. – Из-во Уральского государственного экономического университета, 2010.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. – М.: Изд-во Вильямс. 2007.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: ИФК «Омега-Л», 2002.
4. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2001.
Zavalko, N.A. (2012) Classification of Marketing Communications in context of Efficient Cooperation Mechanism Development between Customer and Service Consumer. Kreativnaya ekonomika, 6(5), 102-108. (in Russian)