Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг

Завалько Н.А.
Classification of Marketing Communications in context of Efficient Cooperation Mechanism Development between Customer and Service Consumer - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – С. 102-108.

Zavalko, N.A. (2012) Classification of Marketing Communications in context of Efficient Cooperation Mechanism Development between Customer and Service Consumer. Kreativnaya ekonomika, 6(5), 102-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Завалько Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы [Текст]. – Из-во Уральского государственного экономического университета, 2010.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. – М.: Изд-во Вильямс. 2007.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: ИФК «Омега-Л», 2002.
4. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2001.