Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний

Павленко А.В.
How to Form an Efficient Marketing Communications Range for a Publishing Company - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – С. 112-120.

Pavlenko, A.V. (2012) How to Form an Efficient Marketing Communications Range for a Publishing Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(3), 112-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
2. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния − теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации: монография / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. − СПб. : Борей Арт, 2008. − 449 с.
3. Kaplan Robert S., Norton, David R. The Balanced Scorecard: Measures That Drive Performance // Harvard Business Review. − Jul/Aug. – 2005. − Vol. 83. − Issue 7/8. – p. 172−180.