Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга
Anthroponimic brand as a result of branding personification tendency - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (55), Июль 2011Об авторах:
Ковтунов А.Ф.
Аннотация:
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.Ключевые слова:
брендинг, маркетинговые коммуникации, индивидуальность бренда, антропонимический бренд, рекламное сообщение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст]. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.2. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности [Текст]. – СПб.: Питер, 2003.
3. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки [Текст]. – СПб.: Питер, 2003.
4. Ромат Е. Реклама [Текст]. – СПб.: 2002.
5. Старов С.А. Управление брендами: Учебник [Текст]. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010.
6. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе [Текст] // Реклама. Теория и практика, 2010. – № 3.
7. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! (об использовании «персонообозначающей» и «персономоделирующей» лексики в марочных названиях) [Текст] // Реклама. Теория и практика, 2010. – №1.
8. Пирогова Ю.К. Языковая игра в коммерческой рекламе [Текст] // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: 2000.
Kovtunov, A.F. (2011) Anthroponimic brand as a result of branding personification tendency. Kreativnaya ekonomika, 5(7), 146-152. (in Russian)