Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»11 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.11.41352

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Шадрин Владислав Георгиевич, заведующий кафедрой маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент, Кемеровский государственный университет»,, Россия

Коновалова Ольга Викторовна, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат технических наук, Кемеровский государственный университет, Россия

Шемчук Мария Алексеевна, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент, Кемеровский государственный университет, Россия

The implementation of the unconscious acts in marketing communications of the consumer with the brand - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.

JEL-классификация: M31, M37, M39

Цитировать публикацию:
Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 2289-2300. – doi: 10.18334/ce.13.11.41352

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 291 с.
Бердышев С.И. Продвижение и реклама: учет, налоги. - М.: Гросс-Медиа, 2014. – 234 с.
Дуглас В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. - М.: Издательская Группа Азбука-Аттикус, 2013. – 483 с.
Дурович Н.О. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. - М.: Феникс, 2016. – 363 с.
Душкина М.А. PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2013. – 323 с.
Иванова С.П. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 193 с.
Имшинецкая И.И. Продвижение без бюджета. Возможно ли это?. - М.: Феникс, 2015. – 15 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. – 290 с.
Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 211 с.
Рябых В.Л., Зебра Н.Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 576 с.
Эяль Н. На крючке. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 241 с.