Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта

Миронова Л.А.
The role of marketing communications in the development of sports - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:

В статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении. Показана взаимосвязь факторов, влияющих на популярность и массовость видов спорта, разработана адаптированная модель комплекса маркетинга в деятельности общероссийских спортивных федераций. Проанализировано использование маркетинговых коммуникаций для целей популяризации видов спорта и представлены их ключевые задачи. Выделены особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности Международных спортивных федераций, роль коммуникаций в развитии их отношений с Международным Олимпийским комитетом, а также перспективы их сотрудничества в ближайшем будущем в связи с реализацией положений «Повестки 2020».Проанализированы особенности коммуникативной деятельности для целей развития видов спорта в федерациях разного уровня, а также роль спортивных клубов, школ и секций в повышении массовости видов спорта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 8. – С. 1043-1060. – doi: 10.18334/ce.9.8.583

Mironova, L.A. (2015) The role of marketing communications in the development of sports. Kreativnaya ekonomika, 9(8), 1043-1060. doi: 10.18334/ce.9.8.583 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241