Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Positioning of Products on the Russian Pharmaceutical Market - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 106-110.

Epifanova, L.V., & Malchonkov, E.N. (2011) Positioning of Products on the Russian Pharmaceutical Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 106-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Большая фарма / М. Гетьман. – М.: Литтерра, 2008. – С. 215–222.
2. Брендинг в фармацевтике и парафамацевтике: российский опыт / А.В. Артемов, А.Л. Балашов, Р.Е. Вайнтруб, О.С. Глазков и др. – М.: Литтерра, 2006. – С. 56–61.
3. Фармацевтический маркетинг / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова. – М.: Ремедиум, 2008. – С. 417–420.