Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке
Positioning of Products on the Russian Pharmaceutical Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (197), Декабрь 2011Об авторах:
Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Аннотация:
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.Ключевые слова:
фармацевтический рынок, фармацевтика, лекарственные средства, позиционирование, маркетинговые коммуникации, конкуренты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Большая фарма / М. Гетьман. – М.: Литтерра, 2008. – С. 215–222.2. Брендинг в фармацевтике и парафамацевтике: российский опыт / А.В. Артемов, А.Л. Балашов, Р.Е. Вайнтруб, О.С. Глазков и др. – М.: Литтерра, 2006. – С. 56–61.
3. Фармацевтический маркетинг / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова. – М.: Ремедиум, 2008. – С. 417–420.
Epifanova, L.V., & Malchonkov, E.N. (2011) Positioning of Products on the Russian Pharmaceutical Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 106-110. (in Russian)