Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда

Павлов О.Ю.
Brand Management: Deep Semantic Differential of Brand - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – С. 96-106.

Pavlov, O.Yu. (2012) Brand Management: Deep Semantic Differential of Brand. Kreativnaya ekonomika, 6(9), 96-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Osgood C.E. The nature and measurement of meaning, Psychological Bulletin, 49 (1952).
2. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 1983.
3. Федорова Т.Л. Методика семантического дифференциала и возможности ее применения в клинической практике [Текст] // Психологические методы исследования личности в клинике. – Л., 1978.
4. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций [Текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2009.
5. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие для вузов [Текст]. – М.: ГУ–ВШЭ, 2006.
6. Дымшиц М. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки [Текст]. – М.: Вершина, 2007.
7. Янг П., Кит Ш. Управленческая экономика [Текст]. – СПб: Питер, 2008.
8. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие [Текст] / Под ред. проф. Г. Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
9. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика, 2012, № 5 // http://www.creativeconomy.ru/articles/23599/.