Рыночные инструменты: теоретический аспект
Market Instruments: the Theoretical Aspect - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (75), Март 2013Об авторах:
Завалько Н.А.
Аннотация:
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.Ключевые слова:
менеджмент, конкурентоспособность, образовательные услуги, маркетинговые коммуникации, рыночные инструменты, конъюнктура
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Англо-русский и русско-английский словарь (краткий) / Под ред. О.С. Ахмановой, Е.А.М. Уилсон [Текст]. – М.: Русский язык, 1992.2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь [Текст]. – М.: Книжный мир, 2003.
3. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н.Н. Марчук. [Текст]. – М.: Вече, АСТ, 1999.
4. Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 1990.
Zavalko, N.A. (2013) Market Instruments: the Theoretical Aspect. Kreativnaya ekonomika, 7(3), 102-107. doi: 10.18334/ce.7.3.4905 (in Russian)