конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 12
221. Дробот Е.В.
Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. (№ 2 / 2012).
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.
Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.
222. Дробот Е.В.
Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. (№ 2 / 2012).
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.
Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.
223. Баландин Д.А., Пискунов А.И.
Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.
Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.
224. Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.
Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
На основе комплексной оценки инновационной конкурентоспособности, а также SWОТ-анализа инновационного развития Пермского края подведены итоги структурной модернизации экономики в направлении технического и технологического перевооружения базовых отраслей промышленности, внедрения новых технологий, ресурсосбережения и рационального природопользования, а также формирования экономики инновационного типа.
Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4857.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
225. Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.
Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.
226. Галкин Д.Г.
Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
227. Щеглов А.Г.
Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
В статье исследуются теоретические и практические прикладные вопросы стратегии финансового оздоровления хозяйствующего субъекта вне процедур банкротства. Предпринята попытка обобщить теоретический и практический опыт финансового оздоровления отечественных предприятий, показаны пути решения основных проблем. Изложенная методология и механизмы финансового оздоровления в полной мере приемлемы для российских предприятий.
Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7807.
228. Толстякова М.В.
Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России. // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
В современной основанной на знаниях и инновациях экономике главным ресурсом является человеческий капитал. Чтобы достойно ответить на вызов времени, первоочередной задачей любой организации становится формирование и развитие кадрового резерва. Автором описаны основные ошибки в работе с кадровым резервом и приведены способы их исправления.
Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России. // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4832.
229. Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б.
Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
В условиях инновационной направленности экономики приоритетным является выбор стратегии развития отраслевых сегментов машиностроения, формирующей конкурентоспособные кластеры. Диспропорции в уровне конкурентоспособности продукции нефтегазового машиностроения, препятствующие выделению высокотехнологичного нефтегазосервисного ядра, требуют формирования селективных управляющих воздействий, основой которых является чувствительность к инновациям российских машиностроительных производств.
Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4833.
230. Петров С.В.
Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Перечислены принципы, которые являются необходимым методологически целесообразным обоснованием формирования и своевременной реорганизации полиструктурной социально-экономической системы, важными условиями ее эффективного функционирования.
Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4834.
231. Байгушева Е.В.
Привлекательность регионов России для креативного класса // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Сегодня в экономике России налицо региональная дифференциация в уровне креативности. Самый высокий ее уровень зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге, где в основном сосредоточены кадры высшей квалификации. В статистике отсутствуют комплексные исследования уровня креативности регионов России, что уже делается в других странах для анализа проблем развития креативной экономики. Автором проанализирована привлекательность российских регионов для креативного класса, составлен соответствующий рейтинг, а также выделены некоторые ограничители развития креативного класса в регионах.
Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4839.
232. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.
233. Буркеев Д.О.
Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Инновационное развитие становится важным критерием повышения конкурентоспособности национальной экономики. Сегодня в условиях малой эффективности инновационной системы России происходит утечка из страны конкурентоспособного потенциала. В сложившихся условиях наиболее оптимальной является стратегия развития инновационных городов, что позволит дать толчок инновационному развитию и решить множество проблем по совокупности, с привлечением инвестиций.
Буркеев Д.О. Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4848.
234. Гринев С.Г.
Конкурентные преимущества в отрасли легкового автомобилестроения // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).
Каковы конкурентные преимущества в автомобилестроительных компаниях сегодня? Автор рассматривает их как опыт, накопленный в результате многолетней конкуренции. Показаны основные способы создание конкурентных преимуществ, определяющих потенциал развития отрасли в международном масштабе.
Гринев С.Г. Конкурентные преимущества в отрасли легкового автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7789.
235. Копылов Л.Е.
Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).
Автор исследует конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера анализируется автострахование трех компаний Приморского края: «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Защита-Находка». Их продукты сопоставляются по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.
Копылов Л.Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 163-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7767.
236. Гаврилова Е.В.
Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).
Автором приведено обоснование методики оценки социально-экономической эффективности высшего образования. Предлагается способ проведения оценки с использованием критериев результативности развития экономики, качества жизни населения, конкурентоспособности вузов на международном рынке и затрат на финансирование высшего образования.
Гаврилова Е.В. Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4796.
237. Степнова С.И.
О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).
Обосновывается значимость управления организационным развитием как инструмента формирования экономики знаний. Предлагается авторское определение организационного развития как практики менеджмента. Выделяются важнейшие особенности экономики знаний. Определяются основные направления деятельности по организационному развитию, связанные с формированием экономики знаний.
Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4803.
238. Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н.
Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).
В статье оценивается конкурентоспособность российских предприятий в рамках ВТО; приводятся принципы, необходимые для защиты внутреннего рынка, рассмотрены основные стратегии повышения конкурентоспособности, показаны матричные методики оценки различных аспектов деятельности предприятия.
Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7715.
239. Юдин Е.А.
Государственное регулирование рынка продукции птицеводства // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).
В статье отражены основные направления государственного регулирования отечественного рынка продукции птицеводства и меры по управлению его конкурентоспособностью. Анализируется ситуация, связанная с вступлением России в ВТО. Проводится идея о том, что роль государства в формировании условий высокой конкурентоспособности птицеводческой продукции отечественных сельхозпроизводителей должна быть активной и отвечающей требованиям мировой экономики.
Юдин Е.А. Государственное регулирование рынка продукции птицеводства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7723.
240. Тютрюмов А.А.
Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).
В статье деятельность телевизионных продюсеров рассматривается как предпринимательская. Ведь телевизионные программы бывают востребованными нет, могут покупаться и продаваться, в том числе за рубеж. Здесь, так же как и в других отраслях, существует конкурентоспособность и область применения управленческих инноваций. Таким образом, телевизионное продюсирование – это специфическая область экономической деятельности, и автор раскрывает свое видение основных направлений повышения ее эффективности.
Тютрюмов А.А. Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7739.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая