Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края)
Innovative Approach to Business Development by Means of Informal Communications (Unique Experience of One of the Areas of the Krasnoyarsk Region) - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (72), Декабрь 2012Об авторах:
Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Аннотация:
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.Ключевые слова:
конкурентоспособность, инновационная среда, малый и средний бизнес, предпринимательская культура, инновационный подход, неформальные коммуникации, территории Красноярского края
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Капустин С.Н., Сенин А.С. Региональный вектор развития предпринимательства // Российское предпринимательство, 2012, № 8.2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / Пер. с англ. под научной редакцией О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.
3. Материалы IV региональной конференции представителей малого и среднего бизнеса «Бизнес и Власть: направления движения» [Текст]. – Красноярск, 2011 г.
Sumina, E.V., Dergunov, V.N., & Tolstikhin, G.V. (2012) Innovative Approach to Business Development by Means of Informal Communications (Unique Experience of One of the Areas of the Krasnoyarsk Region). Kreativnaya ekonomika, 6(12), 88-95. (in Russian)