Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)
The Role of the Appellations of the Product Origin in the Creation of Competitive Advantages for the Region (Based on the Materials of the Altai Region (Krai)) - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (72), Декабрь 2012Об авторах:
Галкин Д.Г.
Аннотация:
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, конкурентоспособность, ресурсы, экономический потенциал, бренд, регион, территория, наименование места происхождения товара, нематериальные факторы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/.2. Алтайский край в цифрах [Электронный ресурс] // http://www.altairegion22.ru/.
3. В Алтайском крае при участии Роспатента будет создан межрегиональный консультационный центр [Электронный ресурс] // http://www.doc22.ru/.
Galkin, D.G. (2012) The Role of the Appellations of the Product Origin in the Creation of Competitive Advantages for the Region (Based on the Materials of the Altai Region (Krai)). Kreativnaya ekonomika, 6(12), 96-102. (in Russian)