Конкурентные преимущества в отрасли легкового автомобилестроения
Passenger Car Industry: Competitiveness as the Cumulative Experience - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 22 (220), Ноябрь 2012Об авторах:
Гринев С.Г.
Аннотация:
Каковы конкурентные преимущества в автомобилестроительных компаниях сегодня? Автор рассматривает их как опыт, накопленный в результате многолетней конкуренции. Показаны основные способы создание конкурентных преимуществ, определяющих потенциал развития отрасли в международном масштабе.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, конкурентоспособность, транснациональный концерн, стратегия узкой рыночной специализации, легковое автомобилестроение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дорохнн С.А. Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии. Дис. канд. экон. наук. − М.: ГУУ, 2006.2. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний. − М.: Велби, 2006.
3. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. − М.: Юнити-Дана, 2007.
Grinev, S.G. (2012) Passenger Car Industry: Competitiveness as the Cumulative Experience. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(22), 115-119. (in Russian)