конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 13

241. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


242. Грызлова Е.В.
Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
Вертикальная интеграция может дать компании стратегические, управленческие и налоговые выгоды. Однако реализация стратегии вертикальной интеграции сопряжена с различными рисками. Для устранения причин низкой эффективности деятельности вертикально-интегрированных компаний и повышения их конкурентоспособности в некоторых случаях требуется крайняя мера – реструктуризация.

Грызлова Е.В. Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7675.


243. Грущинская Н.Н.
Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
В статье раскрываются теоретические основы технологических укладов, их трансформационных процессов как необходимых составляющих конкурентоспособной национальной экономики.

Грущинская Н.Н. Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7688.


244. Шарипов Т.Ф.
Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт кластеризации. Особое внимание уделяется оценке возможности кластеризации предприятий машиностроительной отрасли, для этого предложена и апробирована соответствующая методика.

Шарипов Т.Ф. Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4774.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Литвинова О.И., Черкасов В.Е.
Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Отражена взаимосвязь эффективности трудовой деятельности преподавательского состава с конкурентоспособностью вуза. Выделены факторы конкурентоспособности высшего учебного заведения и определены факторы, влияющие на рост эффективности труда преподавателей.
Исследование выполнено в рамках государственного заказа № 634952011 «Методология исследования и регулирование трудовой мобильности персонала промышленных предприятий в условиях инновационного развития».

Литвинова О.И., Черкасов В.Е. Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4776.


246. Нуруллина О.В., Трофимова Т.П.
Конкурентные преимущества предприятий ЖКХ для привлечения инвесторов // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2012).  
Повышение конкурентоспособности жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в современных российских условиях приобретает особую актуальность, поскольку вектор развития национальной экономики России становится всё более ориентированным на конкурентоспособность и энергоэффективность.

Нуруллина О.В., Трофимова Т.П. Конкурентные преимущества предприятий ЖКХ для привлечения инвесторов // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8878.


247. Василенко М.Ю.
Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
Статья посвящена проблеме структуризации крупных промышленных компаний в современных условиях, которая позволяет получать конкурентные преимущества на рынке и повышать экономическую эффективность работы предприятий. Рассмотрены условия применения и преимущества отдельных видов структуризации.

Василенко М.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7635.


248. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7610.


249. Борлакова Л.А.
Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.

Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.


250. Панфилова О.В.
Совершенствование метрологического обеспечения производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье рассмотрено влияние метрологического обеспечения производств весовой техники на повышение конкурентоспособности предприятий. В частности, речь идет об аккредитации метрологических служб на право выполнения поверочных работ.

Панфилова О.В. Совершенствование метрологического обеспечения производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7570.


251. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


252. Ахметгареева А.А.
Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7529.


253. Пономарева С.А., Губанова Е.С.
Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
Исследованы научные подходы к оценке конкурентоспособности региона, основанные на учете инновационного фактора влияния.

Пономарева С.А., Губанова Е.С. Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4733.


254. Станиславская М.В.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной.

Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7487.


255. Кузина Л.А.
Инновации в пищевой промышленности: теория и практика // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы модернизации отечественной пищевой промышленности на основе инновационного подхода. Анализируется инновационная деятельность пищевых предприятий Владимирской области, выявлены факторы, сдерживающие инновационную активность, предложены меры по стимулированию инноваций в отрасли.

Кузина Л.А. Инновации в пищевой промышленности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 162-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7492.


256. Сидорчук Р.Р.
Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Отражены некоторые задачи и проблемы малого предпринимательства в контексте модернизации экономики России. Оценена возможность государства в повышении конкурентоспособности малых предприятий с отражением роли маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4727.


257. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


258. Назарова Л.А.
Роль иннновационной деятельности в развитии современного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Автор характеризует роль инновационной деятельности в развитии современной цивилизации. Особое внимание уделяется общемировым статистическим данным, тем самым акцентируя внимание на факторы, ограничивающие инновационную деятельность в России. По мнению автора, именно нематериальные активы и интеллектуальный капитал способны обеспечить максимальную капитализацию рыночной стоимости предприятий, а также привлечь дополнительные источники средств для финансирования инноваций.

Назарова Л.А. Роль иннновационной деятельности в развитии современного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4705.


259. Эминов Н.О.
Инновационный аспект экономического роста Азербайджанской Республики // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
В условиях трансформации и глобализации мирохозяйственной системы проблемы роста национальной экономики отличаются актуальностью. Особое значение имеют поддержка и сохранение стабильного роста экономики национальных субъектов и совершенствование экономических механизмов. Одним из механизмов являются инновации, которые способны оказать серьезное влияние на последовательность диверсификации национальной экономики, создание конкурентоспособных секторов и сетей предприятий.

Эминов Н.О. Инновационный аспект экономического роста Азербайджанской Республики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4709.


260. Бойчук П.Г.
Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7413.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая