конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 14

261. Морозов Д.А.
Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности стратегического планирования в промышленном секторе региона // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В России на различных уровнях хозяйственной деятельности уже сформировались определенные подходы к стратегическому планированию. Однако практика хозяйственной деятельности промышленного сектора экономики на региональном уровне указывает на наличие организационно-экономических предпосылок повышения эффективности стратегического планирования.

Морозов Д.А. Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности стратегического планирования в промышленном секторе региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7430.


262. Четыркина Н.Ю.
Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия.

Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4671.


263. Магомедова Д.М.
Конкурентная разведка — инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес.

Магомедова Д.М. Конкурентная разведка — инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4672.


264. Мартынова Л.В.
Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.

Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4675.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Пахомов А.А.
Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Предложены принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России в рамках современной экономики авиатранспортной отрасли. Представлено описание положений данного подхода применительно к концептуальному проекту формирования системы транзитных авиатранспортных комплексов.

Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4676.


266. Грибов А.П.
IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Повышения потенциала предприятия строительной индустрии возможно добиться путем применения современных информационных технологий. Стоит задача оптимизации использования ресурсов в рамках принятия быстрых и взвешенных управленческих решений на основе полной и достоверной информации во всех аспектах деятельности предприятия. Приведены примеры и даны рекомендации по достижению конкретных результатов для успешной деятельности предприятий.
Справка: ОАО «Домостроительный комбинат №2» ГК ПИК г. Москва – первая строительная организация в России, которая внедрила ERP-систему.

Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 123-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4688.


267. Угрюмова М.Н., Пиковский А.А.
Оценка возможности Новгородской области интегрироваться в систему межрегионального рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье дается оценка потенциала развития Новгородской области как участника процесса интеграции в систему внутреннего межрегионального рынка.

Угрюмова М.Н., Пиковский А.А. Оценка возможности Новгородской области интегрироваться в систему межрегионального рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7351.


268. Ладанов А.А.
Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.

Ладанов А.А. Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7300.


269. Наумов А.В., Яхудина Н.А.
Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования.

Наумов А.В., Яхудина Н.А. Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 56-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7304.


270. Цветкова Е.А.
Современные тенденции развития жилищного строительного рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены вопросы внедрения интегрированной системы менеджмента качества как инструмента повышения конкурентоспособности и устойчивости крупного строительного предприятия.

Цветкова Е.А. Современные тенденции развития жилищного строительного рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7312.


271. Грибов А.П.
Совершенствование механизмов управления строительным предприятием в рыночных условиях // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены вопросы внедрения интегрированной системы менеджмента качества как инструмента повышения конкурентоспособности и устойчивости крупного строительного предприятия.

Грибов А.П. Совершенствование механизмов управления строительным предприятием в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7313.


272. Айндинова И.Ш.
Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур путем внедрения системы бюджетирования, ориентированной на решение имеющихся проблем // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
Автор предлагает для повышения конкурентоспособности предпринимательских структур рыбохозяйственного бизнеса внедрение в их управление системы бюджетирования, ориентированной на решение факторов ухудшения финансового состояния.

Айндинова И.Ш. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур путем внедрения системы бюджетирования, ориентированной на решение имеющихся проблем // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7316.


273. Чернов В.А.
Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Обзор существующих подходов к оценке инновационной деятельности предприятия, разработанных отечественными авторами. Показана необходимость определения качественных и количественных критериев, по которым будет осуществляться оценка. Представлены соответствующие рекомендации

Чернов В.А. Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4660.


274. Темирова А.Б.
Казахстан: пути повышения конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье анализируется конкурентоспособность продукции в разных отраслях промышленности Казахстана и возможность выхода республики на внешний рынок. Предложены меры по укреплению и развитию национальной экономики республики.

Темирова А.Б. Казахстан: пути повышения конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7293.


275. Дагаев А.А.
Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье анализируется ситуация, связанная со вступлением России в ВТО и необходимостью повышать в этой связи национальную конкурентоспособность. Приводятся ключевые факторы конкурентоспособности национальных экономик, выявлен рейтинг нашей страны по индексу глобальной конкурентоспособности. Усиление позиций страны по этому показателю автор видит в опережающем развитии сферы образования и повышении инновационного потенциала на основе скоординированных действий государства и частного бизнеса.

Дагаев А.А. Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7384.


276. Зайцев А.В., Крафт Й.
Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье проанализированы особенности формирования интеллектуально-креативных ресурсов в условиях глобализации. Обоснована необходимость создания благоприятного инвестиционного климата и научно-технической политики государства для обеспечения поддержки предприятий инновационной направленности. Это также необходимо для совершенствования образовательного процесса учебных заведений. На примере развития образовательной деятельности Технического университета в г. Либерец (Чешская Республика) продемонстрированы принципы подготовки современных специалистов для предприятий национальной экономики.

Зайцев А.В., Крафт Й. Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 139-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7404.


277. Иванова И.В.
Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.

Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.


278. Курова Г.М.
Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье дается понятие форм конкурентоспособности, выделяются базовые факторы конкурентоспособности и соответствующие им классификации. Высказывается мнение о необходимости институционализации конкурентоспособности.

Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7237.


279. Шарифов М.Ф.
Пути оптимизации государственного регулирования ценовой политики сельскохозяйственных предприятий в Азербайджане на основе опыта развитых стран // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
Сельское хозяйство, которое всегда было основной отраслью экономики Азербайджана, играет важную роль в развитии страны и обеспечении населения необходимыми товарами. Чтобы поднять сельскохозяйственное производство на конкурентный уровень, автором предлагается осуществлять его комплексную господдержку. Немаловажную роль в этом отводится прямым и косвенным регулирующим воздействиям на ценообразование в отрасли.

Шарифов М.Ф. Пути оптимизации государственного регулирования ценовой политики сельскохозяйственных предприятий в Азербайджане на основе опыта развитых стран // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 204-208. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7259.


280. Болтина Л.В.
Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.

Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая