Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса
Competitor Intelligence – Innovation Mechanism of Business Information Requirements Satisfaction - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (63), Март 2012Об авторах:
Магомедова Д.М.
Аннотация:
Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес.Ключевые слова:
конкурентоспособность, стратегия компании, конкурентная разведка, бизнес-разведка, информационные потребности, потребители информации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Джилад Б. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией [Текст]. – СПб.: Питер, 2010.2. Дрокин В.В., Пешехонова Г.В. Формирование информационных технологий в системе управления конкурентными преимуществами сельского хозяйства региона. Препринт [Текст]. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007
3. Семь нот менеджмента [Текст] // Эксперт, 1997, №32.
4. Экономическая энциклопедия / Гл. ред. Л.И. Балкин [Текст]. – М.: Экономика, 1999.
5. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей [Текст]. – М.: Вершина, 2006.
Magomedova, D.M. (2012) Competitor Intelligence – Innovation Mechanism of Business Information Requirements Satisfaction. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 21-26. (in Russian)