ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

№ 3 (63), Март 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Урасова А.А.

 Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах

3-9

Казмалова О.Н.

 Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации

10-14

Четыркина Н.Ю.

 Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества

15-20

Магомедова Д.М.

 Конкурентная разведка — инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса

21-26

Дробышева Е.А.

 Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда

27-33

Бахтин А.А.

 Музыкальные форматы в телевизионной рекламе

34-39

Мартынова Л.В.

 Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок

40-45

Пахомов А.А.

 Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России

47-52

Миронова В.С.

 Моделирование будущего спроса на инновации

54-57

Абрамов Е.Г.

 Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы

58-62

Жаворонков П.В.

 Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы

63-67

Марина О.А., Моисеева Н.К.

 Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе

68-76

Игнатова С.И.

 Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере

77-80

Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С.

 Оценка эффективности инноваций в АПК

81-86

Кустова М.М.

 Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров

87-93

Игнатова Т.В.

 Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров

94-99

Жанказиев А.Х.

 Экономика знаний и особенности издержек познания

100-105

Задорожная Г.В.

 Формирование креативного потенциала персонала предприятия

106-110

Прохорова М.В., Павленкова С.К.

 Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса

111-116

Шазамов Д.Х.

 Формирование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством региона

117-123

Грибов А.П.

 IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты

125-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск