Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок

Мартынова Л.В.
Adoption of Air Industry Products Promotion Methods by Russian Manufacturers to World Market - View in English
Об авторах:

Мартынова Л.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, маркетинг-микс, продвижение, послепродажное обслуживание, интегрированный маркетинг
Цитировать публикацию:
Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 40-45.

Martynova, L.V. (2012) Adoption of Air Industry Products Promotion Methods by Russian Manufacturers to World Market. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 40-45. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей [Текст]. – CПб.: Питер, 2007.
2. Извержение вулкана в Исландии парализовало авиасообщение в мире [Электронный ресурс] // www.vsegda.ru.