Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок
Adoption of Air Industry Products Promotion Methods by Russian Manufacturers to World Market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (63), Март 2012Об авторах:
Мартынова Л.В.
Аннотация:
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.Ключевые слова:
конкурентоспособность, маркетинг-микс, продвижение, послепродажное обслуживание, интегрированный маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей [Текст]. – CПб.: Питер, 2007.2. Извержение вулкана в Исландии парализовало авиасообщение в мире [Электронный ресурс] // www.vsegda.ru.
Martynova, L.V. (2012) Adoption of Air Industry Products Promotion Methods by Russian Manufacturers to World Market. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 40-45. (in Russian)