Систематизация детерминант конкурентоспособности

Курова Г.М.
Systematization of the Determinants of Competitiveness - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье дается понятие форм конкурентоспособности, выделяются базовые факторы конкурентоспособности и соответствующие им классификации. Высказывается мнение о необходимости институционализации конкурентоспособности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – С. 38-44.

Kurova, G.M. (2012) Systematization of the Determinants of Competitiveness. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 38-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 1994.
2. Градобитова Л.Д. Теория международной конкурентоспособности государств М. Портера. – М.: Международные отношения, 1996. – С. 17.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 768 с.
4. Крысин Л.П. Иллюстрированный толковый словарь иностранных слов. – М.: Эксмо, 2011. – 864 с.
5. Курова Г. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 9 (1). – С. 84−89.
6. Курова Г. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8 (1). – С. 69−75.
7. Курова Г.М. Партнерско-экономические отношения как система: монография. – Кострома: Ред.-изд. отдел Костромского областного института развития образования, 2011. – 118 с.
8. Портер М. Международная конкуренция / Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. – С. 52−53.
9. Салтанов В.С. Финансовая конкурентоспособность компании // Доклад в МПФА. – 2010. – 7 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг «Дашков и Ко». – 2002. – 892 с.
11. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. – М.: Экономика, 2004. – С. 29.
12. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. – СПб: Лань, 1999. – 528 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
13. IMD: рейтинг конкурентоспособности стран мира в 2011 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gimarket.ru.
14. www.kucherova.ru / osobennocti / …/index.html