конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 15

281. Хафизова Г.С.
Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Незавершенность теоретического анализа процессов накопления и потребления человеческого капитала делает необходимым продолжение исследования фактов относительно его роли в современном экономическом развитии РФ. Автором анализируются эволюционные подходы в рамках человеческого капитала, сформулированы предпосылки инновационности и уровни проблем его конкурентоспособности.

Хафизова Г.С. Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 72-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4637.


282. Пономарева С.А., Плеханов А.А.
Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Исследована кластерная форма интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему, позволяющая повысить эффективность инновационных процессов; представлена модель инновационно-конкурентного процесса, обеспечивающего повышение конкурентоспособности региона на базе ведущего вуза Вологодской области.

Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4642.


283. Черепенников К.Г.
Анализ динамики развития сферы культуры в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрены основные направления развития сферы культуры Российской Федерации в условиях переходной экономики, дана критическая оценка реформ, проводимых в этой области, представлены ключевые показатели, отражающие динамику развития отдельных отраслевых составляю- щих сферы культуры. Результаты анализа могут быть использованы в процессе формирования долгосрочных управляющих воздействий на развитие культурного комплекса страны.

Черепенников К.Г. Анализ динамики развития сферы культуры в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7202.


284. Нуруллина О.В.
Рациональное ресурсопотребление как повышение конкурентоспособности сферы жилищно-коммунальных услуг: постановка проблемы // Экономика, предпринимательство и право. (№ 11 / 2011).  
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации рационального ресурсопотребления в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), связанные с необходимостью проведения модернизации и воспроизводства жилищного фонда, обеспечением комфортности жилья и повышением эффективности организации в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, что в свою очередь может явиться ключом к конкурентоспособности ЖКХ.

Нуруллина О.В. Рациональное ресурсопотребление как повышение конкурентоспособности сферы жилищно-коммунальных услуг: постановка проблемы // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8857.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Охезина Г.М.
Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Проектирование новых изделий – это непрерывный, идущий нарастающими темпами инновационный процесс. Характерные черты новой продукции: длительность, рискованность, стоимость. Сложность новой продукции объясняет появление в ходе проектирования недоработок, неточностей в расчетах, выполняемых при экономи-ческих обоснованиях.

Охезина Г.М. Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4592.


286. Айндинова И.Ш.
Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Автор высказывает точку зрения, что повысить конкурентоспособность предпринимательских структур рыбохозяйственного бизнеса можно путем усовершенствования управления на основании внедрения системы бюджетирования.

Айндинова И.Ш. Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7192.


287. Гусева М.Н.
Организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье организационные изменения компании рассматриваются как необходимые для повышения конкурентного потенциала организации на этапах ее жизненного цикла. В качестве инструмента, работающего на рост конкурентоспособности и максимальное использование всех потенциалов организации, автор предлагает использовать проектное управление.

Гусева М.Н. Организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7145.


288. Иванова И.В.
Стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности бизнеса, делается акцент на стратегиях, связанных с усилением экологической составляющей производства и продукции. Определены принципы влияния государственного регулирования, работающие на повышение конкурентоспособности предприятий.

Иванова И.В. Стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7148.


289. Керимли Х.С.
Азербайджан: экономический кризис и национальная конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье анализируется конкурентоспособность производственных отраслей в Азербайджане до и после глобального экономического кризиса. Автор приходит к заключению, что влияние глобального финансового кризиса на экономику страны проявилось в форме снижения экономического роста. Однако конкурентоспособность отраслей, не связанных с нефтедобычей, продолжает оставаться на уровне, требующем дальнейшего развития.

Керимли Х.С. Азербайджан: экономический кризис и национальная конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 184-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7168.


290. Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г.
Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
В современных посткризисных условиях одним из важнейших приоритетов государственной политики выступает модернизация экономики. В решении этой задачи особая роль отводится предприятиям промышленности как главным «поставщикам» технических и технологических инноваций.

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4609.


291. Гаджиева С.А.
Макрофинансовые проблемы экономического роста в Азербайджане // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассматриваются макрофинансовые проблемы Азербайджана, успешное решение которых может существенно повысить международный рейтинг этой Республики.

Гаджиева С.А. Макрофинансовые проблемы экономического роста в Азербайджане // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7127.


292. Алтухова Л.А., Семко И.А.
Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье представлена авторская методика оценки конкурентоспособности аграрных предприятий. Ее применение позволит оценить уровень конкурентных позиций организации и определить перспективы ее развития.

Алтухова Л.А., Семко И.А. Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6522.


293. Брылева М.Е.
Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассказывается о современных технологиях ситуационных центров по изучению макроэкономических показателей развития региона. Обосновывается тенденция, сложившаяся в современной науке, согласно которой на сегодняшний день требуется более разностороннее, многомерное видение общества и многоплановое рассмотрение факторов, влияющих на происходящее в социуме, перспективы его развития.

Брылева М.Е. Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7050.


294. Пивень М.В.
Концентрация производства в лесной промышленности региона (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Происходящие в России процессы формирования крупных интегрированных групп обуславливают необходимость обсуждения актуального и довольно неоднозначного вопроса о влиянии процесса концентрации производства на экономическую политику государства и конкурентоспособность экономики в целом. В настоящей работе обосновывается необходимость стимулирования процесса концентрации производства для динамичного развития лесной промышленности. Сделан вывод о том, что важнейшим инструментом повышения эффективности функционирования лесопромышленного комплекса Приморского края является стимулирование структурных преобразований на основе создания крупных интегрированных структур.

Пивень М.В. Концентрация производства в лесной промышленности региона (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7057.


295. Порунов Н.Е.
Особенности реализации стратегических решений в процессе освоения нефтегазовых ресурсов континентального шельфа // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Рассмотрены условия, необходимые для усиления роли России на мировом рынке углеводородного сырья. Конкретизированы мероприятия, проведение которых должно быть законодательно реализовано на федеральном уровне. Представлены пояснения, способствующие правильному толкованию принимаемых мер в процессе нормотворческой деятельности. Приведены особенности реализации стратегических решений в процессе освоения УВ морских месторождений.

Порунов Н.Е. Особенности реализации стратегических решений в процессе освоения нефтегазовых ресурсов континентального шельфа // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7067.


296. Завьялова Т.А.
Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В настоящее время вопросам конкурентоспособности экономики уделяется все большее внимание. Однако методики, позволяющие определить уровень конкурентоспособности, имеют оценочный характер, который не дает возможности рассматривать конкурентоспособность экономики как управляемую категорию. Автором предлагается перейти от оценочной модели к новой методологии анализа конкурентоспособности экономики, основанной на возможности предсказания свойств той экономики, которая будет конкурентоспособна.

Завьялова Т.А. Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4545.


297. Гадисова Т.М.
Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В статье дана характеристика банковского сектора России на современном этапе развития инновационной экономики, рассмотрены вопросы внедрения финансовых инноваций в деятельность коммерческих банков как конкурентного преимущества коммерческих банков в условиях рыночной конкуренции.

Гадисова Т.М. Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4554.


298. Химич Ю.С.
Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В фокусе внимания автора – маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Однако в силу однотипности программ лояльности для потребителей все больше фирм прибегают к формированию долгосрочных отношений с посредниками.

Химич Ю.С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7026.


299. Курова Г.М.
Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений.

Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6940.


300. Новрузова З.Р.
Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурентоспособности отраслей сельского хозяйства Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Автор статьи анализирует ситуацию в сельскохозяйственной отрасли Азербайджана. По его мнению, хотя сейчас эта отрасль находится на сравнительно низком уровне развития, но именно здесь имеются конкурентные преимущества, которые могут способствовать интеграции республики в мировое сообщество. Для этого предлагается активизировать государственное регулирование цен на сельхозпродукцию с целью поддержания рентабельности аграрного производства, повышения его конкурентоспособности.

Новрузова З.Р. Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурентоспособности отраслей сельского хозяйства Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6981.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая